УНИВЕКС - Запчасти и комплектующие для коммерческого транспорта

(495) 980-62-30 /31 /32

Режим работы:
пн-пт с 8:00 до 18:00
сб-вс выходные

Поиск по сайту и каталогу
На главную Послать письмо Карта сайта ВКонтакте
 
Вход для клиентов
E-mail:
Пароль:
 
Регистрация | Забыли пароль?
Производители
BLACKTECH
COPAR
DAYCO
DEPO
DONALDSON
ERICH JAEGER
FAD
FAG
GIGANT
HALDEX
HENGST
INA
KNORR-BREMSE
LEMFOERDER
ONYARBI
OPTIBELT
OREX
PARLOK
PENTA
SACHS
SPAL
TAKLER
TAS
WABCO
ZF Friedrichshafen
ПААЗ
ТОНАР

Специальные предложения

Распродажа

Технические специалисты
Игорь Холод
Сергей Гордеев

 

 
Главная страница »  Претензии / Возврат

Правила принятия претензий на брак/ недостачу/ излишки, выставляемых Покупателем Продавцу

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам:

  • продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору  ассортименте;
  • поставленный товар оказался несоответствующего качества;
  • товар передан не в полной комплектации;

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец  руководствуются следующими правилами.

1.    О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству по факсу +7 (495) 980-6234 или e-mail персонального менеджера. Претензии по качеству (браку) следует отправлять на e-mail: msenine@univex.ru. К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).


2.1.    Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2.    Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока.

Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.

3.1.    Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7  (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2.    Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.

4.     В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия:

  • возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем);
  • обмен некачественного товара на качественный;


5.     Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:

  • оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
  • оригинал Претензии;
  • возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.);
  • счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);


6.     В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:

  • экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
  • экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.


7.    В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца.

Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.


 

ООО «АвтопартУнивекс»

142793, г. Москва, деревня Ватутинки, тер.  «ОК «Ватутинки», административно-бытовой производственный корпус гаража, комната 4, 34 км Калужского шоссе

» Схема проезда

Тел.:  +7 (495) 980 62 30 /31 /32
Факс.: +7 (495) 980 62 35
E-mail: barn@univex.ru
Техническая поддержка сайта: support@univex.ru
Сделано на CMS Flexible

   

© 2002-2017 ООО «АвтопартУнивекс»
грузовые автомобили запчасти и запчасти на автобусы

  Оптимизация сайта и 
поисковое продвижение 

 

 

Москва Белгород Чебоксары Волгоград