УНИВЕКС - Запчасти и комплектующие для коммерческого транспорта

(495) 980-62-30 /31 /32

Режим работы:
пн-пт с 8:00 до 18:00
сб-вс выходные

Поиск по сайту и каталогу
На главную Послать письмо Карта сайта ВКонтакте
 
Вход для клиентов
E-mail:
Пароль:
 
Регистрация | Забыли пароль?
Производители
ADAICO
AIR EXPERT
AIRREX
AUTOCAR
AVT Service
BAT Parts
BAWER
BLACKTECH
CO.PAR.
DITAS
DOLEZYCH
ERICH JAEGER
FAD
FOMAR
GENIRPARTS
GIGANT
LINNIG
LOKHEN SRL
NESTE
ONYARBI
OPTIBELT
OREX
PAAZ
PARLOK
PE
PENTA
POMMIER
POMMIER/FURGOCAR
ROLLING
SACHS
TAKLER
TAS
TRUCK-LITE
VERIGA
VIGNAL SYSTEMS
WABCO
WISTRA
XXL
ZF
ТОНАР
ЧМЗ

Специальные предложения

Распродажа

Технические специалисты
Игорь Холод
Сергей Гордеев

 

 
Главная страница »  Претензии / Возврат

Правила принятия претензий на брак/ недостачу/ излишки, выставляемых Покупателем Продавцу

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам:

  • продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору  ассортименте;
  • поставленный товар оказался несоответствующего качества;
  • товар передан не в полной комплектации;

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец  руководствуются следующими правилами.

1.    О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству по факсу +7 (495) 980-6234 или e-mail персонального менеджера. Претензии по качеству (браку) следует отправлять на e-mail: msenine@univex.ru. К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).


2.1.    Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2.    Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока.

Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.

3.1.    Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7  (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2.    Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.

4.     В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия:

  • возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем);
  • обмен некачественного товара на качественный;


5.     Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:

  • оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
  • оригинал Претензии;
  • возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.);
  • счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);


6.     В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:

  • экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
  • экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.


7.    В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца.

Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.


 

ООО «АвтопартУнивекс»

 142793 Москва, Новые Ватутинки, ул.Чароитовая, территория Оздоровительного комплекса «Ватутинки»

» Схема проезда

Тел.:  +7 (495) 980 62 30 /31 /32
Факс.: +7 (495) 980 62 35
E-mail: barn@univex.ru
Техническая поддержка сайта: support@univex.ru
Сделано на CMS Flexible

   

© 2002-2019 ООО «АвтопартУнивекс» комплектующие для прицепов
запчасти на грузовые автомобили, прицепы и автобусы


  Оптимизация сайта и 
поисковое продвижение 
Москва Белгород Чебоксары Волгоград